Агентский договор

Аренда. Договор аренды зданий, сооружений и нежилых помещений

Аренда. Договор аренды земли

Аренда. Договор аренды имущества

Аренда. Договор аренды предприятий

Аренда. Договор аренды транспортных средств

Аренда. Договор финансовой аренды (лизинг)

Брачный контракт. Регулирование брачно-семейных отношений

Договор банковского вклада

Договор банковского счёта

Договор возмездного оказания услуг

Договор дарения

Договор доверительного управления имуществом

Договор займа

Договор комиссии

Договор коммерческой концессии

Договор контрактации

Договор мены

Договор на выполнение НИИ и ОКР

Договор найма жилого помещения

Договор о самостоятельной хозяйственной и совместной деятельности

Договор перевозки

Договор подряда. Договор бытового подряда

Договор подряда. Договор строительного подряда

Договор подряда. Подряд на выполнение проектных и изыскательских работ

Договор подряда. Типовой договор подряда

Договор поручения

Договор поставки

Договор проката

Договор простого товарищества

Договор ренты

Договор страхования

Договор транспортной экспедиции

Договор хранения

Договоры безвозмездного пользования

Документы внутреннего делопроизводства

Кредит. Договор коммерческого кредита

Кредит. Договор товарного кредита

Кредит. Договор финансирования под уступку денежного требования

Кредит. Кредитный договор

Купля-продажа. Договор купли-продажи

Купля-продажа. Договор купли-продажи валюты

Купля-продажа. Договор продажи недвижимости

Купля-продажа. Договор продажи предприятий

Обеспечение исполнения обязательств. Банковская гарантия

Обеспечение исполнения обязательств. Договор залога

Обеспечение исполнения обязательств. Договор поручительства

Обеспечение исполнения обязательств. Соглашение о задатке

Обеспечение исполнения обязательств. Форма уступки требования (договор цессии)

Образцы заявлений граждан

Образцы судебных документов

Образцы финансовых и бухгалтерских документов

Отношения наследования

Оформление авторских прав

Оформление доверенностей

Оформление прав собственности

Правоспособность физических лиц

Претензии, иски, жалобы, другие документы подлежащие рассмотрению в суде

Трудовой контракт. Трудовые отношения

Учредительные документы. Документы по ликвидации, реорганизации предприятий

Формы бухгалтерского учёта и отчётности

Формы статистической отчётности

Ценные бумаги. Выпуск ценных бумаг

Ценные бумаги. Продажа ценных бумаг

Ценные бумаги. Регистрация ценных бумаг


ФОРМА № ИНВ-16 ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ ЦЕННОСТЕЙ И БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Сохранить в формате Word

Версия для печати
              ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ ЦЕННОСТЕЙ И БЛАНКОВ
                     ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
                            ФОРМА NО. ИНВ-16



                                                        Форма No. инв-16
    ________________________                   Утверждена постановлением
    предприятие, организация        Госкомстата СССР от 28.12.89 No. 241
                                    Код по ОКУД  ------------+
                                                 ------------+

                         ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ
                            ЦЕННОСТЕЙ И БЛАНКОВ
                            ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ
                                ОТЧЕТНОСТИ


                                 РАСПИСКА
        К началу  проведения  инвентаризации все расходные и приходные
    документы на ценности сданы в бухгалтерию и все ценности и  бланки
    документов   строгой   отчетности,   поступившие   на  мою  (нашу)
    ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
        Материально ответственное(ые) лицо(а):
         _____________       ________________     ______________________
          (должность)           (подпись)            (и., о., фамилия)

         _____________       ________________     ______________________
          (должность)           (подпись)            (и., о., фамилия)

        На основании приказа (распоряжения) от "___"_____________199__г.
   No._________  произведено  снятие  фактических  остатков  ценностей и
   бланков документов строгой отчетности, числящихся на балансовом счете
   No.________ по состоянию на "___"____________199__г.

        Инвентаризация: начата   "___"______________199__г.
                        окончена "___"______________199__г.

        При инвентаризации установлено следующее:

                                           2-я страница формы No. инв-16
   +------------------------------------------------------------------------------------
   ¦No.¦Наименование   ¦Номер¦Единица измерения¦          Фактическое наличие         ¦
   ¦п/п¦ценностей      ¦формы+-----------------+--------------------------------------¦
   ¦   ¦и бланков доку-¦     ¦ код  ¦  наимено-¦с номера по ¦серия¦купюра¦коли- ¦сумма¦
   ¦   ¦ментов строгой ¦     ¦      ¦   вание  ¦   номер    ¦     ¦      ¦чество¦     ¦
   ¦   ¦отчетности     ¦     ¦      ¦          ¦включительно¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   +---+---------------+-----+------+----------+------------+-----+------+------+-----¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   +---+---------------+-----+------+----------+------------+-----+------+------+-----¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   +---+---------------+-----+------+----------+------------+-----+------+------+-----¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   +---+---------------+-----+------+----------+------------+-----+------+------+-----¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   ¦   ¦               ¦     ¦      ¦          ¦            ¦     ¦      ¦      ¦     ¦
   +---------------------------------------------------------------------+------------¦
                                                               Итого ¦   ¦  ¦         ¦
                                                                     +---+++----------+

                                           3-я страница формы No. инв-16

  +------------------------------------------------------------------------------------+
  ¦  Числятся по данным бух. учета   ¦              Результаты инвентаризации          ¦
  +----------------------------------+-------------------------------------------------¦
  ¦с номера¦     ¦      ¦коли- ¦     ¦         излишек        ¦          недостача     ¦
  ¦по номер¦серия¦купюра¦чество¦сумма+------------------------+------------------------¦
  ¦вклю-   ¦     ¦      ¦      ¦     ¦с номера по¦коли- ¦     ¦с номера по¦коли- ¦     ¦
  ¦чительно¦     ¦      ¦      ¦     ¦номер вклю-¦чество¦сумма¦номер вклю-¦чество¦сумма¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦чительно   ¦      ¦     ¦чительно   ¦      ¦     ¦
  +--------+-----+------+------+-----+-----------+------+-----+-----------+------+-----¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  +--------+-----+------+------+-----+-----------+------+-----+-----------+------+-----¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  +--------+-----+------+------+-----+-----------+------+-----+-----------+------+-----¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  +--------+-----+------+------+-----+-----------+------+-----+-----------+------+-----¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  ¦        ¦     ¦      ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦           ¦      ¦     ¦
  +------------------------------------------------------------------------------------------

                                           4-я страница формы No. инв-16

        Итого по описи: а) порядковых номеров __________________________
                                                      (прописью)

        б) общее количество единиц, фактически _________________________
                                                       (прописью)

        в) на сумму, фактически ________________________________________
                                                (прописью)

   Председатель комиссии _____________ ___________ _____________________
                          (должность)   (подпись)    (и., о., фамилия)

   Члены комиссии:       _____________ ___________ _____________________
                          (должность)   (подпись)    (и., о., фамилия)

                         _____________ ___________ _____________________
                          (должность)   (подпись)    (и., о., фамилия)

                         _____________ ___________ _____________________
                          (должность)   (подпись)    (и., о., фамилия)

        Все ценности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи
   с  No.________  по  No.________,  комиссией проверены в натуре в моем
   (нашем) присутствии и внесены в опись,  в связи  с  чем  претензий  к
   инвентаризационной   комиссии   не   имею   (не   имеем).   Ценности,
   перечисленные  в  описи,  находятся  на  моем  (нашем)  ответственном
   хранении.


        Материально ответственное(ые) лицо(а)
        "___"____________199__г.
        Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил
        _______________________       ______________________
             (должность)                    (подпись)

        "___"___________199__г.


        Объяснение причин излишков или недостач ________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________

        Материально ответственное лицо (лица)
        Решение руководителя предприятия _______________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________

        "___"___________199__г.                  _________________
                                                         (подпись)
                               ПРИМЕЧАНИЯ:
                                ---------
        Предприятиям можно      рекомендовать     сроки     проведения
    инвентаризации имущества и финансовых  обязательств,  указанные  в
    Основных положениях по инвентаризации,  рассматривая их в качестве
    примерных:
        денежных средств,  денежных документов,  ценностей  и  бланков
    строгой отчетности - не менее одного раза в квартал;
        Инвентаризационная опись  ценностей   и   бланков   документов
    строгой   отчетности   применяется   для   отражения   результатов
    инвентаризации фактического наличия ценностей  и  бланков  строгой
    отчетности  и  выявления  количественных расхождений их с учетными
    данными.
        Опись составляется   в   двух    экземплярах,    подписывается
    инвентаризационной  комиссией  и  материально ответственным лицом.
    Один экземпляр описи передается в бухгалтерию предприятия,  второй
    остается  у  материально  ответственного  лица,  который принимает
    ценности или бланки документов строгой отчетности на ответственное
    хранение.
  
Контакты